Заработал новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб в ЖКХ

Заработал новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб в ЖКХ

Новость от 11.03.2019

В работу аварийно-диспетчерских служб внесены изменения в порядок их работы  с 1 марта 2019 года. Данные правила действуют для управляющих компаний, а так же товариществ собственников жилья.

Закон обязывает, в течение 5 минут, ответить на телефонный звонок, поступивший к оператору диспетчерского пункта.  В случае если ответ не состоится, то закон предписывает перезвонить гражданину, в течение 10 минут. Такое же правило действует в том случае, если оператор был занят телефонным звонком. Для выполнения данного указания,  управляющей компании и ТСЖ необходимо  настроить на своих телефонах функцию обратной связи. Для принятия сообщений и жалоб, им так же необходимо подключить  автоответчик. Данными правилами предписывается сообщать гражданам информацию о времени устранения неполадок и аварий, для этого отведено 30 минут с момента подачи заявки.

Теперь УК и ТСЖ придется поработать в новом ускоренном ритме. Поскольку отведены временные рамки на основные жалобы. Так, например, на устранение существенных аварий, связанных с системой холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть устранены в течение 3 суток. Если засорился мусоропровод, то УК или ТСЖ должна среагировать на это в течение 2 часов и засор должен быть устранен. Зарегистрировав заявку, связанную с засором внутридомовой инженерной системы водоотведения чинится УК и ТСЖ так  же в течение двух часов. Данные правила не действуют, если они произошли с 23 часов до 8 утра. Простой ремонт электроснабжения, водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, должен будет произойти в течение 30 минут с момента регистрации заявки, таковы новые требования закона. Данные новшества введены для улучшения ситуации в сфере ЖКХ, а так же направлены на защиту интересов собственников жилья. Как эти нововведения отразятся на жизни жильцов и собственников жилья, покажет время.

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте vk.com/domakvart

Поделитесь данной новостью в соцсетях с вашими друзьями

Как купить квартиру у честного продавца и избежать мошенников?
27.02.2019
Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы купить квартиру у мошенника
Основные советы профессионалов в скорой продаже квартиры
19.02.2019
Рассказываем, какую тактику выбрать при продаже квартиры и на что обратить внимание потенциального покупателя недвижимости
Принимаем правильно у застройщика квартиру в новостройке
11.02.2019
Как правильно принять квартиру в новостройке у застройщика  и на что обратить внимание при приемке
Понятие альтернативной, прямой и свободной сделки с недвижимостью
07.02.2019
Разбираемся в понятиях  альтернативной, прямой и свободной сделки с недвижимостью, а так же в плюсах и минусах данных сделок
Понятие площади - совет тем, кто хочет купить квартиру
05.02.2019
Разбираемся с понятием общая  площадь квартиры
Уточнены принципы оплаты отопления – поправки Минстроя
31.01.2019
Новые  поправки Минстроя  уточняют порядок оплаты отопления
Как сдать квартиру надежному арендатору
25.01.2019
Как сдать квартиру надежному арендатору и на что обращать внимание