Заработал новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб в ЖКХ

Заработал новый порядок работы аварийно-диспетчерских служб в ЖКХ

Новость от 11.03.2019

В работу аварийно-диспетчерских служб внесены изменения в порядок их работы  с 1 марта 2019 года. Данные правила действуют для управляющих компаний, а так же товариществ собственников жилья.

Закон обязывает, в течение 5 минут, ответить на телефонный звонок, поступивший к оператору диспетчерского пункта.  В случае если ответ не состоится, то закон предписывает перезвонить гражданину, в течение 10 минут. Такое же правило действует в том случае, если оператор был занят телефонным звонком. Для выполнения данного указания,  управляющей компании и ТСЖ необходимо  настроить на своих телефонах функцию обратной связи. Для принятия сообщений и жалоб, им так же необходимо подключить  автоответчик. Данными правилами предписывается сообщать гражданам информацию о времени устранения неполадок и аварий, для этого отведено 30 минут с момента подачи заявки.

Теперь УК и ТСЖ придется поработать в новом ускоренном ритме. Поскольку отведены временные рамки на основные жалобы. Так, например, на устранение существенных аварий, связанных с системой холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть устранены в течение 3 суток. Если засорился мусоропровод, то УК или ТСЖ должна среагировать на это в течение 2 часов и засор должен быть устранен. Зарегистрировав заявку, связанную с засором внутридомовой инженерной системы водоотведения чинится УК и ТСЖ так  же в течение двух часов. Данные правила не действуют, если они произошли с 23 часов до 8 утра. Простой ремонт электроснабжения, водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, должен будет произойти в течение 30 минут с момента регистрации заявки, таковы новые требования закона. Данные новшества введены для улучшения ситуации в сфере ЖКХ, а так же направлены на защиту интересов собственников жилья. Как эти нововведения отразятся на жизни жильцов и собственников жилья, покажет время.

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте vk.com/domakvart

Поделитесь данной новостью в соцсетях с вашими друзьями

Финансовое положение застройщиков будет на еженедельном мониторинге Минстроя
04.04.2020
Основная цель мониторинга Минстроя - контроль строительной отрасли
Всем известный коронавирус и раздельный сбор мусора
01.04.2020
Сортировка мусора и его вывоз вышли на второй план, на первом короновирус
Требуется ли нотариус при дарении квартиры в 2020 году?
26.03.2020
Требуется ли нотариус при дарении квартиры в 2020 году?
Еще один застройщик объявлен банкротом
25.03.2020
Еще один застройщик в Чувашии признан банкротом. На этот раз это ООО «Фирма Три АсС» 
Кредитная история – как ее улучшить и что это такое?
20.03.2020
Рассматриваем варианты того, как улучшить кредитную историю
За мусор предложили взимать платежи по новой схеме
19.03.2020
За мусор предложили взимать платежи по новой схеме
Требуется ли брать разрешение на строительство, если пристроили террасу к дому?
18.03.2020
Узнаем, требуется ли разрешение на строительство террасы